О НАС

Обращайтесь в нашу компанию и мы поможем Вам
в решении Вашей проблемы!

Здравствуйте!

Меня зовут Виталий Коваленко, я основатель и руководитель Агенства Суррогатного Материнства Perfect Family.

С 2013 года помогаю решать проблемы бесплодия семьям со всего мира.

За это время создал многопрофильную команду в Украине, которая помогла ощутить счастье быть родителями более чем 250 семьям.

Наши специалисты сопровождают Вас на всех этапах, с момента принятия решения воспользоваться услугами клиники репродуктивных технологий.

Мы предоставляем самую полную информацию для будущих родителей чтобы они могли выбрать программу в соответствии со своими пожеланиями, обеспечиваем консультационную юридическую и психологическую поддержку, услуги переводчика, обеспечиваем трансфер и комфортное пребывание в городе, где расположена выбранная Вами клиника.

Специалисты моей команды, буквально за руку, проведут Вас по всему процессу, чтобы Вы не думали ни о чём, кроме своего здоровья и здоровья Вашего будущего ребенка!

На страницах нашего сайта я поделюсь с вами краткими, но полезными рекомендациями по решению проблем бесплодия, а также немного расскажу о себе и пациентах, которые с нашей помощью ощутили это великое счастье - быть родителями!

Выбор компании

Выбор компании которая специализируется на суррогатном материнстве является довольно сложной диллемой для большинства родителей, и чтобы избежать рисков очень важно довериться профессионалам, имеющим необходимые знания и опыт.

Каждый случай – очень индивидуальный, каждый случай - это жизнь человека, и здесь нет права на ошибку. Помните об этом, когда принимаете решение с кем сотрудничать.

Для Вас мы создали многопрофильную команду в Украине, которая сопровождает Вас на всех этапах, с момента принятия решения о предоставлении услуг суррогатного материнства. Мы предоставляем самую полную информацию для будущих родителей, чтобы они могли выбрать программу в соответствии со своими пожеланиями, обеспечиваем консультационную юридическую, психологическую поддержку, услуги переводчика, обеспечиваем трансфер и комфортное пребывание в городе, где расположена выбранная Вами клиника.

На сегодняшний день каждая из клиник имеет огромное количество клиентов, соответственно, далеко не всегда способна вовремя отреагировать на Ваш запрос и предоставить своевременную информацию, но с нашей помощью Вы всегда будете держать руку на пульсе и контролировать все процессы, с помощью закрепленного менеджера, который передает Вам всю информацию в электронном виде.

Наши специалисты буквально проведут Вас за руку, чтобы Вы не думали ни о чём, кроме своего здоровья и здоровья будущего ребенка!

На сегодняшний день Украина является одним из лучших мест для суррогатного материнства и регулируется законодательством Украины с 2004 года. Мы выбрали эту страну постольку она предлагает максимально правовые гарантии и довольно конкурентоспособные цены. То есть, при гораздо более конкурентной цене у нас вы найдёте те же гарантии и тот же высокий уровень сервиса и профессионализма. Мы сотрудничаем с рядом клиник которые специализируются на суррогатном материнстве и репродуктивных технологиях. Таким образом, мы поможем подобрать ту клинику которая больше всего подойдет именно Вам.

Быть родителями никогда не поздно и никогда не рано. Быть родителями можно в любом возрасте.

Самые приятные ощущения от своей работы я испытываю, когда мы с клиентами в первый раз приходим в роддом для того чтобы посетить их детей. Когда они в впервые видят своих малышей, и со слезами радости и счастья держат на руках своих долгожданных малышей.

Каждый раз когда я наблюдаю такое событие я вспоминаю свой собственный опыт жизни и у меня также наворачиваются слезы потому, что я понимаю, для того чтобы эта семья стала более счастливой, я тоже сделал определенный взнос и теперь они могут отдавать свою душевную теплоту и заботу этим маленьким творением человечества, они смогут наблюдать как детки подрастают, оберегать и заботиться о них и передавать свой жизненный опыт.

Самое важное, на чём я хочу акцентировать Ваше внимание, это Ваше желание и готовность стать РОДИТЕЛЕМ. Прежде, чем «заводить» ребенка, нужно обязательно понимать и помнить, это не кукла и не щенок, это очень серьёзный и ответственный шаг в жизни. Это недосыпание в ближайший год, это памперсы, которые не очень приятно пахнут, постоянный детский плач и днем и ночью. Если ребенок плачет, это не всегда говорит о том, что он болен, таким образом он просто напоминает о своем существовании. Детям очень важно чтобы их любили и заботились о них. И, если Вы твёрдо решили сделать такой шаг, я вас поздравляю, У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!


Обращайтесь! Будем рады Вам помочь!

Адрес нашего офиса:

Украина, 01034, г. Киев, ул. Рейтарская 5, оф. 18

ABOUT US

Contact our company and we will help you
to solve your problem!

Hello!

My name is Vitalii Kovalenko, I am the founder and manager of the Perfect Family - Surrogate Motherhood Agency.

Since the year of 2013 I’ve been helping families from all over the world solve problems of infertility.

During this time I created a multidisciplinary team in Ukraine, which has helped more than 250 families experience the happiness of being parents.

Our specialists guide you at all stages, from the moment of making the decision to use the services of the clinic for reproductive technologies.

We present the most complete information for future parents so that they can choose a program in accordance with their wishes, we provide legal and psychological consultative support, translation services, provide shuttle service and comfortable stay in the city where your chosen clinic is located.

The specialists of my team will literally guide you by the hand through the whole process, so that you do not think about anything other than your health and the health of your future child!

On pages of our website I will share with you some brief, but useful recommendations for solving infertility problems, and also I'll tell you a little about myself and patients who with our help have felt this great happiness - being parents!

Choosing a company

Choosing a company that specializes in the surrogate motherhood is a rather complicated dilemma for most parents who have the necessary knowledge and experience.

Each case is very individual, each case is a person's life, and there is no right to make a mistake. Remember this when deciding who to cooperate with.

We have created a multidisciplinary team in Ukraine for you that accompanies you at all stages, from the moment you make a decision to provide surrogate motherhood services. We provide the fullest information for future parents so that they can choose the program according to their wishes, provide legal advice, psychological support, interpreter services, provide a transfer and a comfortable stay in the city where the clinic is located.

Up to date, each of the clinics has a huge number of clients, therefore, it is not always capable of timely responding to your request and providing timely information, but with our help you will always keep your finger on the pulse and monitor all processes with the help of a dedicated manager who transmits You all information in electronic form.

Our experts will literally hold you by the hand, so that you do not think about anything, except your health and the health of your future child!

Today Ukraine is one of the best places for surrogate motherhood and is regulated by the legislation of Ukraine since 2004. We have chosen this country because it offers the maximum legal guarantees and fairly competitive prices. That is, we will find you the same guarantees, the same high level of service and professionalism at a much more competitive price. We cooperate with a number of clinics that specialize in surrogate motherhood and reproductive technologies. Thus, we will help you find the clinic that is most suitable for you.

Being parents is never too late and never too early. You can be parents at any age.

The most pleasant sensations from my work is when the clients and me come to the hospital in order to visit their children for the first time. When they first see their kids, and with tears of joy and happiness they hold their long-awaited babies in their arms.

Every time I watch such an event, I remember my own life experience and I also have tears in my eyes because I understand that in order for this family to become happier I also made a certain contribution. And now they can give their warmth and care for it a small creation of humanity. They will be able to observe how children grow up, protect and care for them and pass on their life experiences.

The most important thing on which I want to focus your attention is your desire and readiness to become a PARENT. Before you "start" a child, you must understand and remember, it's not a doll or a puppy, it's a very serious and responsible step in your life. This is a lack of sleep in the coming year, it's diapers that do not smell very nice, permanent child crying day and night. If a child cries, it does not always mean that he is sick, so he simply remembers his existence. It is very important for children that they are loved and cared for. And, if you have firmly decided to take such a step, I congratulate you, YOU MUST OBTAIN ALL!


Contact us! We will be happy to help you!

Address of our office:

Office 18, 5 Reitarskaya Str., Kiev - 01034, UKRAINE