О СУРРОГАТНОМ МАТЕРИНСТВЕ

ЧТО ТАКОЕ СУРРОГАТНОЕ МАТЕРИНСТВО?

Суррога́тное матери́нство — вспомогательная репродуктивная технология, при применении которой в зачатии и рождении ребёнка участвуют три человека:
1) генетический отец — лицо, предоставившее свою сперму для оплодотворения и согласное после рождения ребёнка взять на себя обязанности отца;
2) генетическая мать — лицо, предоставившее свою яйцеклетку для оплодотворения и согласное после рождения ребёнка взять на себя обязанности матери;
3) суррогатная мать — женщина детородного возраста, согласившаяся на возмездной или безвозмездной основе выносить и родить ребёнка от генетических родителей и не претендующая на роль матери данного ребёнка.

После рождения ребёнка генетические родители оформляются в качестве юридических родителей. В большинстве случаев суррогатное материнство применяется для преодоления бесплодия в супружеских парах, в которых женщина не способна выносить ребёнка по медицинским показаниям.

Суррогатное материнство возможно только при использовании экстракорпорального (искусственного) оплодотворения в гинекологических клиниках соответствующего профиля: яйцеклетку, оплодотворенную «в пробирке», переносят в матку суррогатной матери в течение первых 3-5 дней развития эмбриона.

В ряде случаев использование суррогатного материнства может быть совмещено с использованием донорской спермы или донорских яйцеклеток, в этом случае у рожденного ребёнка будет оформлен только один родитель. В Украине законодательно запрещено донору ооцитов быть суррогатной матерью в рамках одной лечебной программы (другими словами, генетическая мать не может быть одновременно и суррогатной матерью).

Наиболее точной формулировкой следует признать формулировку, принятую Всемирной организацией здравоохранения в 2001 году: «Гестационный курьер: женщина, у которой беременность наступила в результате оплодотворения ооцитов, принадлежащих третьей стороне, сперматозоидами, принадлежащими третьей стороне. Она вынашивает беременность с тем условием или договором, что родителями рождённого ребёнка будут один или оба человека, чьи половые клетки использовались для оплодотворения». «Суррогатное материнство представляет собой вынашивание и рождение ребёнка (в том числе преждевременные роды) по договору, заключаемому между суррогатной матерью (женщиной, вынашивающей плод после переноса донорского эмбриона) и потенциальными родителями, чьи половые клетки использовались для оплодотворения, либо одинокой женщиной, для которых вынашивание и рождение ребёнка невозможно по медицинским показаниям».

Научно-технический прогресс и процесс женской эмансипации способствовали поиску новых путей решения проблемы бесплодия. Современное суррогатное материнство стало возможным после появления технологий искусственного оплодотворения и экстракорпорального оплодотворения. Это сделало возможным получение генетического материала от генетических родителей с последующей «подсадкой» его для вынашивания и рождения ребёнка в естественный биологический инкубатор — организм суррогатной матери.

Впервые об успешном суррогатном материнстве было заявлено в 1980 году. Первой суррогатной матерью стала 37-летняя Элизабет Кейн из штата Иллинойс. Женщина, которая не могла иметь детей, так как у неё была заблокирована фаллопиева труба, заключила с Кейн договор, по которому ей проводилось искусственное оплодотворение спермой супруга бесплодной женщины, а после родов Кейн выплачивалось денежное вознаграждение. При этом Кейн имела троих собственных детей.

Пионерами суррогатного материнства в Великобритании стали Патрик Стептоу и Роберт Эдвардс. Эмбрионы генетических родителей, полученные в результате экстракорпорального оплодотворения, были перенесены сестре бесплодной женщины, и в 1989 году она родила ребёнка.

Первый случай вынашивания ребёнка матерью вместо бесплодной дочери был зарегистрирован в ЮАР в 1987 году.

К настоящему времени суррогатное материнство стало достаточно распространенным явлением. В частности, его использовали такие знаменитости как Сара Джессика Паркер, Николь Кидман, Элтон Джон, Майкл Джексон, Криштиану Роналду, Рики Мартин, Шахрух Хан, Анни Лейбовиц.

ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММ «СУРРОГАТНОЕ МАТЕРИНСТВО»:

• отсутствие матки (врождённое или вследствие удаления);
• деформация полости или шейки матки;
• спайки в полости матки, не поддающиеся устранению;
• высокий риск невынашивания беременности;
• привычное невынашивание беременности (3 и более самопроизвольных выкидыша в анамнезе);
• общемедицинские противопоказания (тяжелые заболевания) к вынашиванию беременности и родам;
• многократные неудачные попытки ЭКО необъяснимой причины (при высоком качестве эмбрионов).

Суррогатные матери проходят тщательный отбор и полное обследование

Стать сурмамой может не каждая женщина. К выбору кандидатуры агентство суррогатного материнства подходит очень серьезно.

Первичная беседа психолога. Осмотр гинеколога, УЗИ органов малого таза.

Сдача анализов:

• определение группы крови и резус-фактора;
• анализ крови на сифилис, ВИЧ-инфекцию, гепатиты В и С;
• обследование на инфекции: хламидиоз, генитальный герпес, уреаплазмоз, микоплазмоз, цитомегалию, краснуху;
• общий анализ мочи;
• клинический анализ крови и свертываемость крови;
• биохимический анализ крови: АЛТ, АСТ, билирубин, сахар, мочевина;
• флюорография;
• мазки из уретры и цервикального канала на флору и степень чистоты влагалища;
• цитологическое исследование соскобов с шейки матки и цервикального канала;
• осмотр терапевтом и заключение о состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний к вынашиванию беременности;
• ЭКГ;
• осмотр и специальное гинекологическое обследование перед каждой попыткой переноса эмбрионов;
• заключение психиатра;
• ультразвуковое исследование щитовидной железы;
• ультразвуковое исследование молочных желез.

Мы проводим медицинское обследование и скрининг кандидатуры суррогатной матери, не имеющей медицинских и социальных противопоказаний к вынашиванию беременности и родам.

Суррогатная мать должна соответствовать следующим критериям:

• возраст от 20 до 40 лет;
• наличие как минимум одного собственного здорового ребёнка;
• психическое и соматическое здоровье, доброжелательность, ориентированность на сотрудничество;
• согласие на проведение, в случае необходимости по медицинским показаниям, кесарева сечения при родах.

Как происходит поиск суррогатной мамы

Нередко в интернете можно найти форум с объявлениями: «Стану суррогатной матерью. Хочу стать суррогатной матерью. Ищу суррогатную мать».

Почему следует с осторожностью относиться к подобным объявлениям?

Как правило, отзывы в последствии нелестные.

В большинстве случаев претенденты на суррогатное материнство не знают правил отбора и не подходят по многим критериям: имеют неблагоприятный акушерско-гинекологический анамнез; половые инфекции; аборты; выкидыши; кесарево сечение; преждевременные роды; имеют детей с заболеваниями; генетические заболевания. Могут не подходить по возрасту или еще не иметь детей. Могут страдать алкоголизмом, наркоманией, курить. Могут быть из социально неблагополучной среды.

Также существует большая вероятность шантажа и вымогательства со стороны непроверенных суррогатных мам.

Поэтому, подписывается договор, по которому сурмать при рождении ребенка отказывается от него в пользу генетических родителей. Организовуется правовая поддержка и юридическое консультирование. Проводится цикл ЭКО, при необходимости, с использованием донорских яйцеклеток. Ведение беременности суррогатной матери до 36 недель, организация родоразрешения в родильных домах Киева. Содействие в оформлении свидетельства о рождении ребенка на имя генетических родителей. Полное освобождение генетических родителей от контакта и контроля суррогатной мамы. В течение всех этапов обследования, подготовки и участия суррогатной мамы в программе ЭКО курирует менеджер по Суррогатному материнству нашей компании, который обеспечивает связь между суррогатной мамой и генетическими родителями.

Сурмать вынашивает плод, с которым она генетически не связана.

В её матку при помощи метода ЭКО подсаживается эмбрион, полученный из яйцеклетки бесплодной женщины (или донорской яйцеклетки), которую оплодотворяют спермой мужа или донора. Никакие внешние черты и особенности здоровья не могут быть переданы суррогатной мамой будущему ребенку, т.к. вся генетическая информация закодирована в самом эмбрионе и он унаследует черты своих генетических родителей.

В том случае, если несколько попыток ЭКО оказались безуспешными, также может помочь суррогатное материнство.

Не откладывайте счастье стать родителями!

ABOUT THE SURROGATE MATERNITY

WHAT DOES IT MEAN THE SURROGATE MATERNITY?

The Surrogacy — an auxiliary reproductive technology, in the application of which in the conception and birth of a child involved three people:
1) the genetic father — the person who provided his semen for fertilization and who, after the birth of the child, agreed to assume the duties of the father;
2) the genetic mother — the person who has provided her ovum for fertilization and is willing to accept the mother's responsibilities after the birth of the child;
3) the surrogate mother — the woman of childbearing age who agrees on refundable or gratuitous basis carry to term and give birth to a child from genetic parents and who does not pretend to be the mother of this child.

After the birth of the child, the genetic parents are registered as legal parents. In most cases, surrogate motherhood is used to overcome infertility in married couples in which a woman is not able to bear a child for medical reasons.

Surrogate motherhood is possible only with the use of extracorporeal (artificial) fertilization in gynecological clinics of the appropriate profile: the ovum, fertilized "in vitro", is transferred to the uterus of the surrogate mother during the first 3-5 days of embryo development.

In some cases, the use of surrogate motherhood can be combined with the use of donor sperm or donor eggs, in which case only one parent will be issued a born child. In Ukraine it is legally forbidden to the donor of oocytes to be a surrogate mother within the framework of one curative program (in other words, the genetic mother can not be simultaneously a surrogate mother).

The most precise wording is the wording adopted by the World Health Organization in 2001: "Gestational courier: a woman whose pregnancy occurred as a result of fertilization of oocytes belonging to a third party, spermatozoa belonging to a third party. She carries a pregnancy with that condition or contract that the parents of the born child will be one or both of the people whose sex cells were used for fertilization.". "Surrogate motherhood is the bearing and birth of a child (including premature birth) under a contract concluded between a surrogate mother (a woman who fetuses a fetus after carrying a donor embryo) and potential parents whose sex cells were used for fertilization or a single woman for whom nurturing and giving birth to a child is not possible on medical grounds."

Scientific and technological progress and the process of women's emancipation contributed to the search for new ways to solve the problem of infertility. Modern surrogate motherhood became possible after the emergence of artificial insemination and in vitro fertilization. This made it possible to obtain genetic material from genetic parents with the subsequent "replanting" of it for bearing and the birth of a child in a natural biological incubator - the organism of a surrogate mother.

For the first time, a successful surrogate motherhood was announced in 1980. The first surrogate mother was the 37-year-old Elizabeth Kane from Illinois. A woman who could not have children, since she had a blocked fallopian tube, signed a contract with Kane, through which she was given artificial insemination by the sperm of the wife of a barren woman, and after the birth Kane was paid a monetary reward. At the same time Kane had three own children.

Patrick Steptow and Robert Edwards were the pioneers of surrogate motherhood in the UK. Embryos of genetic parents, obtained as a result of in vitro fertilization, were transferred to the sister of a barren woman, and in 1989 she gave birth to a child.

The first case of bearing a child by a mother instead of a barren daughter was registered in South Africa in 1987.

By now, the surrogate motherhood has become a quite common occurrence. In particular, it was used by such celebrities as Sarah Jessica Parker, Nicole Kidman, Elton John, Michael Jackson, Cristiano Ronaldo, Ricky Martin, Shahrukh Khan, Annie Leibovitz.

INDICATIONS FOR USE OF PROGRAMS «SURROGATE MATERNITY»:

• absence of uterus (congenital or due to removal);
• deformation of the cavity or cervix;
• adnation in the uterine cavity that cannot be eliminated;
• high risk of miscarriage;
• habitual miscarriage (3 or more spontaneous abortions in anamnesis);
• general medical contraindications (severe diseases) to bearing pregnancy and childbirth;
• multiple unsuccessful attempts of IVF of inexplicable reason (with high quality of embryos).

Surrogate mothers undergo a thorough selection and a full examination.

Not every woman can become a surrogate. The surrogate motherhood agency is very serious about choosing a candidate.

Primary conversation of a psychologist. Examination of the gynecologist, ultrasound of the pelvic organs.

Delivery of tests:

• determination of the blood group and Rh factor;
• blood test for syphilis, HIV infection, hepatitis B and C;
• examination for infection: chlamydia, genital herpes, ureaplasmosis, mycoplasmosis, cytomegaly, rubella;
• general urine analysis;
• clinical blood analysis and blood coagulability;
• biochemical blood test: ALT, AST, bilirubin, sugar, urea;
• fluorography;
• smears from the urethra and cervical canal to the flora and the degree of purity of the vagina;
• cytological examination of scrapings from the cervix and cervical canal;
• examination by the therapist and a conclusion on the state of health and the absence of contraindications to the bearing of pregnancy;
• ECG;
• general surveying and special gynecological examination before each embryo transfer attempt;
• the conclusion of a psychiatrist;
• ultrasound examination of the thyroid gland;
• ultrasound examination of mammary glands.

We are conducting a medical examination and screening the candidature of a surrogate mother who does not have medical and social contraindications to pregnancy and childbirth.

A surrogate mother must comply with the following criteria:

• age from 20 to 40 years;
• having at least one own healthy child;
• mental and physical health, goodwill, focus on cooperation;
• consent to conduct, if necessary for medical reasons, a cesarean section during childbirth.

How to search for a surrogate mother?

Often on the Internet you can find a forum with ads: "I'll become a surrogate mother. I want to become a surrogate mother. I'm looking for a surrogate mother. "

Why should you be cautious about such ads?

As a rule, the reviews are unflattering.

In most cases, applicants for surrogate motherhood do not know the selection rules and do not fit many criteria: they have an unfavorable obstetric-gynecologic history; Sexual infections; abortions; miscarriages; cesarean section; premature delivery; have children with diseases; genetic diseases. They may not be suitable for age or have children. They can suffer from alcoholism, drug addiction, smoking. Can be from a socially unfavorable environment.

There is also a high probability of blackmail and extortion from untested surrogate mothers.

Therefore, an agreement is signed on which a surrogate mother at the birth of a child, refuses in favor of genetic parents. Legal support and legal counseling are organized. An IVF cycle is performed, if necessary, using donated ovum. Conducting the pregnancy of a surrogate mother is up to 36 weeks, the organization of delivery in maternity hospitals in Kiev. Assistance in registration of the birth certificate of a child in the name of genetic parents. Complete release of genetic parents from contact and control of surrogate mother. During all stages of the survey, preparation and participation of the surrogate mother in the IVF program, the Surrogate Motherhood Manager of our company supervises the connection between the surrogate mother and the genetic parents.

The surrogate mother has nurtured a fetus with which she is not genetically related.

In her womb, using the IVF method, an embryo is taken from an infertile woman's ovum (or donor ovum), which is fertilized with the sperm of her husband or donor. No external and health features can be transferred to a surrogate mother by a future child. All genetic information is encoded in the embryo itself and he will inherit the traits of his genetic parents.

In case when several attempts of IVF were unsuccessful, surrogate motherhood can also help.

Do not delay your chance to become parents!